Каждая компания хочет, чтобы проект по созданию сайта был успешным. Но для того, чтобы это произошло, необходимо тесное сотрудничество между каждым членом команды в нескольких отделах.
Любой, кто прошел через это проекта, знает, что множество решений принимается еще до того, как начнется непосредственно разработка. Решения, которые важны не только для успеха конкретной сборки сайта, но и для бренда.
Здесь мы расскажем, как заложить хорошее основание для разработки веб-сайта, и как решения, которые мы принимаем на ранних этапах, влияют на способность веб-сайта достигать или превышать желаемые KPI, устранять болевые точки и мотивации пользователей и обеспечивают бренды гибкими и масштабируемый цифровой бизнес-инструмент на долгие годы.
Сбор правильной команды имеет решающее значение
Хотя состав команды варьируется в зависимости от проекта и в значительной степени зависит от инициативы и целей, указанных выше, хорошо сбалансированная команда проекта состоит из:
- Маркетолог
- Аналитик
- UX Дизайнер
- Дизайнер
- SEO Специалист
- Технический Проект Менеджер
- Менеджер по работе с клиентами
- Клиент-партнер
Работая над проектов все члены команды тесно взаимодействуют между собой. Когда каждый специалист занимается своим делом, мы гарантируем, что видение проекта развивается разумно и тщательно отслеживается, и что знания и опыт передаются и используются для обеспечения успеха проекта.
Определение фаз и высших целей
Мы могли бы подробно рассказать о каждой из целей, процессов и результатов, которые охватывают этапы создания сайтов. Но вместо того, чтобы углубляться в наши процессы и возможности, мы коснемся основных элементов и целей для каждого этапа проекта, прежде чем он перейдет к разработке.
Исследование
Во время исследования команда проекта работает над сбором сведений о клиенте, его бизнесе и целях проекта, а также рассматривает их отношение к текущему цифровому присутствию, бренду и бизнес-целям.
На этом этапе мы внимательно изучаем процесс конверсии бренда, жизненный цикл продукта или продаж, конкурентов, позиционирование в отрасли и текущие маркетинговые инициативы. Но что еще более важно, мы раскрываем, какой опыт пользователи испытывают при взаимодействия с брендом.
Понимая экосистему, в которой работает клиент, мы лучше позиционируем себя для предоставления стратегических рекомендаций, которые расширяют возможности покупателя и обеспечивают его влияние на бизнес.
Стратегия
Стратегия включает в себя все знания полученные от исследования, а затем разрабатывает руководящее стратегическое видение для проекта.
Чтобы создать это видение, стратеги начинают с четкого определения целей и рекомендаций, используя различные мощные, проницательные инструменты. С помощью аналитики, конкурентного анализа, текущего аудита сайта, интервью с ключевыми заинтересованными сторонами и исследования аудитории, наши стратеги ищут пути достижения бизнес-целей бренда, используя ориентированные на человека решения.
В рамках совместного процесса стратеги работают в тесном контакте с другими членами проектной группы в каждом отделе, чтобы их понимание и опыт стали частью стратегического плана. После сбора отзывов группы рекомендации каждого участника включаются в стратегию, помогая сформировать оставшуюся часть проекта.
Информационное обеспечение/ планирование
Решения, принимаемые вокруг формирования пользовательского опыта, напрямую зависят от стратегии сайта. Но там, где команда стратегов предоставила обширную базу знаний и стратегическое направление, эксперты по планированию помогают применить стратегию на практике. В этот момент создается архитектура сайта, определяется макет, под руководством UX-дизайнера, а контент упорядочивается в легко усваиваемом формате для пользователей.
Общие результаты на этапе на этапе информационного обеспечения включают в себя: определенный список особенностей сайта и соображений технической интеграции; карта сайта с указанием количества страниц, где эти страницы будут расположены на сайте, и как они связаны друг с другом; пользовательские маршруты, которые демонстрируют, как пользователь будет взаимодействовать с сайтом; и настольные и мобильные каркасные модели, которые обеспечивают визуальное представление упорядоченных элементов на странице до проектирования.
Дизайн
После стратегии и информационного планирования приходит дизайн. Работая со стратегами и рекомендациями планировщиков, эксперты по дизайну берут утвержденную архитектуру сайта, руководства по стилю, созданные клиентом или нами, и создают внешний вид, который оживляет веб-сайт.
Наши дизайнеры сочетают ориентированный на человека дизайн и визуальное повествование, чтобы создать запоминающийся и увлекательный пользовательский опыт. Но мы также учитываем лучшие практики проектирования, тенденции и отраслевые рекомендации.
Затем, используя мобильный подход к дизайну (и, в конечном счете, к разработке), создаются концепции в следующих для следующих устройств: мобильный, настольный компьютер и планшет.
Для клиентов и нашей команды дизайн — это увлекательный и совместный процесс, который при правильном исполнении позволяет бренду достигать своих целей через веб-сайт и предоставляет пользователям опыт, основанный на истории.
А что дальше?
На данном этапе проекта сайт сформирован почти каждым отделом и членом проектной команды. И с учетом этих основополагающих элементов пришло время передать проект в разработку. Команда разработчиков воплощает стратегическое, творческое и ориентированное на пользователя видение команды.
Спасибо большое я давно искала подобное!
Рад, что статья принесла вам пользу=)