Веб-сайт компании является лицом бренда в Интернете. Он должен не только создавать сильное и благоприятное первое впечатление, но также обслуживать и привлекать каждую из ваших уникальных групп пользователей.
Сочетание быстро меняющихся технологий, эстетики дизайна и пользовательских предпочтений говорит о том, что даже веб-сайты, которые были актуальны несколько лет назад, могут быстро устареть.
Тем не менее, редизайн является серьезной задачей, к которой нужно подходить продуманно и стратегически. Ниже мы рассмотрим, когда, почему и как нужно изменить дизайн сайта вашего бренда.
Как вы думаете когда пришло время для обновления?
Самый фундаментальный вопрос, который вам нужно задать перед тем, как погрузиться в проект редизайна, заключается в следующем: почему мы это делаем? Наиболее частые признаки того, что ваш сайт нуждается в капитальном ремонте:
Сайт не генерирует достаточно лидов в продажи
Причин снижения рентабельности сайта может быть множество разных причин — от неудачного маркетинга до меняющихся тенденций в вашем секторе. Однако, если объем трафика на вашем сайте не падает, а показатели конверсии снижаются, возможно, потребуется редизайн.
Клиенты жалуются на сложность сайта
Независимо от того, насколько хорошо продуман ваш сайт, всегда найдется небольшая часть пользователей, которые жалуются, что им трудно пользоваться им, потому что не все разбираются в Интернете. Однако всплеск жалоб может указывать на проблемы с юзабилити вашего сайта. Принимая во внимание подход к процессу редизайна сайта, учитывайте отзывы пользователей.
Сайт выглядит устаревшим по сравнению с другими
Иногда трудно увидеть недостатки на сайте, который вы создали или который вы видите изо дня в день. Это означает, что сотрудники компании иногда являются последними среди тех, кто распознает, что веб-сайт устарел.
Если вы хотите быстро оценить, отстает ли ваш веб-сайт, попробуйте сравнить его эстетику и производительность с конкурентами. Затем попробуйте сравнить его с одним из ваших любимых веб-сайтов, даже если этот сайт не имеет никакого отношения к вашей отрасли. Что такого в этом веб-сайте, что заставляет вас пользоваться им? Как можно использовать подобные элементы на вашем собственном сайте, чтобы сделать его более эффективным или приятным для использования?
Как лучше всего подойти к редизайну сайта?
To get the best results from your website redesign, is to start with a formal discovery and strategy phase, and avoid taking anything for granted.
Чтобы получить наилучшие результаты от редизайна вашего сайта, стоит начать с формального этапа раскрытия и разработки стратегии, и избегать принятие чего-либо как должного.
- Определить самые большие проблемы существующего сайта — Начните с определения аспектов текущего веб-сайта, которые не отвечают потребностям целевых групп пользователей. Это проблемы, которые должен решить ваш новый сайт.
- Развить понимание намерений потребителей — У вас есть четкое понимание того, для чего пользователи приходят на ваш сайт? Различные типы пользователей будут подходить к вашему сайту с разными целями. Вы должны быть уверены, что у вас есть четкое понимание этих целей, прежде чем вы начнете вносить изменения в дизайн.
- Создать набор целей и задач для нового сайта — Чтобы измерить успех редизайна, вы должны начать проект с набора целей веб-сайта, согласованных всеми основными заинтересованными сторонами. Эти цели должны помочь в разработке дизайна нового сайта.
- Оцените конкуренцию — Вы не должны основывать свои собственные усилия исключительно на том, что делают другие (то, что мой старый босс раньше называл «маркетингом заднего вида»), но оценка конкурентной среды — важный шаг в процессе редизайна.
- Подход к проекту поэтапно — Вместо того, чтобы рассматривать процесс перепроектирования как один шаг от идеи до запуска, подходите к проекту поэтапно. Фаза 1 — открытие, исследование и стратегия. Фаза 2 — это разработка пользовательского интерфейса и создание каркасов, основанная на фазе 1. Фаза 2 информирует фазу 3 и так далее. Такой подход позволяет вносить коррективы по пути.
- Измерять, тестировать и повторять — Не позволяйте всей тяжелой работе вашего редизайна идти впустую, не отслеживая и не измеряя результаты. Постоянно улучшайте производительность, выполняя текущие тесты оптимизации коэффициента конверсии после запуска.
Вдохновляющий дизайн сайта
The New York Times: New York Times имеет долгую историю как одна из самых уважаемых печатных газет. Но меняющийся медиа-ландшафт означает, что им также необходимо найти способы обслуживания огромной цифровой аудитории.
В 2018 году NYTimes. com был переработан для удовлетворения потребностей все более мобильной аудитории. Хотя они вкладывали много ресурсов в свое мобильное приложение, производительность мобильной версии их веб-сайта отставала. Редизайн включает более простую навигацию по статьям, более глубокую интеграцию функций комментирования и беспрепятственный прокрутку истории. Новый сайт предлагает более захватывающий опыт, который является функциональным и красивым для всех устройств.
Выводы
Поскольку цифровой ландшафт меняется очень быстро, периодические изменения дизайна сайта необходимы для поддержания вашего бренда на переднем плане — как я говорю клиентам, веб-сайт никогда не заканчивается. Тем не менее, редизайн сайта не следует воспринимать легкомысленно, поскольку он требует много времени, планирования и терпения. Всегда подходите к редизайну веб-сайта с четкими целями и планом проекта, чтобы держать всю команду на правильном пути.
You’ve gotten great stuff here.