Создание отличного контента для сайта — это деликатное искусство. Требуется четкое и глубокое понимание предполагаемой аудитории. Информация на главной странице особенно важна, поскольку требует, чтобы вы передали всю суть сайта небольшой порцией контента.
Однако усилия, необходимые для того, чтобы сделать это правильно, того стоят, учитывая, насколько важен контент главной страницы для успеха вашего сайта. Ниже мы рассмотрим причины, по которым контент главной страницы заслуживает того, чтобы считаться одним из наиболее важных элементов веб-сайта, и предложим несколько практических идей о том, как создать отличную домашнюю страницу вашего сайта.
Её увидит каждый новый посетитель сайта
Если вы вложили средства в создание эффективного веб-сайта для своего бизнеса, скорее всего, вы потратили время и силы на создание контента. Хороший контент сайта имеет решающее значение для способности вашего сайта убеждать и конвертировать пользователей, но правда в том, что внимание пользователей, как правило, рассеянное, и большинство посетителей сайта будут просматривать контент, а не читать его по-настоящему.
Хорошей новостью является то, что если на вашем веб-сайте есть одна строка текста, которая, по вашему мнению должна быть прочитана почти каждым посетителем сайта, то это сообщение для главной странице. Это означает, что сообщение на главной странице — одна из ваших лучших возможностей привлечь внимание пользователя. Однако, чтобы сделать это, сообщение должно быть мощным. Не упускайте возможность поговорить напрямую с пользователями, написав сообщение, которое расплывчато или запутанно из-за жаргона и деловых банальностей. Будьте конкретны, прямолинейны и понятны.
Она ответит на самые важные вопросы пользователя
При первом посещении у посетителей много вопросов. Задача сообщения на главной странице — решить самые большие и важные из них. Сообщение вашей домашней страницы должно использоваться для того, чтобы сообщить пользователям, кто вы, чем занимаетесь и каковы ваши основные ценностные предложения.
Если ваша домашняя страница ответит на эти вопросы, это поможет уменьшить количество отказов на главной странице, что повысит ваши шансы продвинуть пользователя вниз по воронке конверсии.
Она передает вашу индивидуальность
Современные потребители высоко ценят воспринимаемую подлинность брендов и компаний, у которых они покупают и с которыми работают. Отсюда следует, что все, что ваш сайт может сделать, чтобы передать индивидуальность вашего бренда, стоит делать.
Хотя сообщение домашней страницы может содержать только одну или две строки текста, эти строки могут быть развернуты в целях установления особого тона. Выбор слова и синтаксис — вот и все. Четко определите, как ваш бренд хочет быть воспринят вашей целевой аудиторией, а затем создайте сообщение на главной странице, которое поможет вам изобразить вас таким образом.
Это дверь для пользователей
Домашняя страница вашего сайта — это портал, через который пользователи должны пройти. Возможно, вы захотите, чтобы они более подробно изучили сайт, добавили что-то в корзину или предложили свои контактные данные. В любом случае вы хотите, чтобы они сделали больше, чем просто зашли на вашу домашнюю страницу и ушли, не предпринимая никаких действий. Задача сообщения домашней страницы — помочь вам в достижении этой цели.
Отличное сообщение на главной странице убеждает пользователей в том, что ваша компания может предложить услугу, продукт или информацию, которую они ищут, и помогает убедить их сделать следующий шаг. Сочетание эффективного сообщения на главной странице с убедительным призывом к действию (CTA) — это то, что впервые привлекает посетителей в поток просмотра и взаимодействия с вашим сайтом.
В заключение
Важность сообщения на домашней странице очевидна, но это не значит, что легко понять его правильно. Перед написанием сообщения на главной странице в форме стратегии бренда и веб-сайта необходимо проделать большую работу.
Как только вы решаете, что создали идеальное сообщение, работа на этом не останавливается. Тестирование сообщения с пользователями — лучший способ количественно понять, что резонирует, а что нет. Тщательное тестирование различных итераций сообщения на главной странице поможет вам выбрать наиболее эффективный вариант.