В первом квартале 2019 года Instagram попал в заголовки новостей, объявив о внедрении собственного оформления заказов для ограниченного числа брендов в США, с планами расширить предложение в последующие месяцы. Новая функция позволяет пользователям приобретать продукты непосредственно из своего корма, наконец, преодолевая разрыв между разведкой и покупкой. В этой статье мы рассмотрим, что означает проверка в Instagram для брендов и как она может повлиять на ландшафт электронной коммерции в целом.
Естесственный отбор
Инстаграмность Instagram, направленная на то, чтобы донести до брендов возможности оформления заказов, является естественным шагом к открытию бренда и платформе взаимодействия. Утилита для определения бренда в Instagram хорошо документирована: по данным Facebook, 83% пользователей говорят, что Instagram помогает им находить новые продукты или услуги.
Помимо открытия и узнаваемости бренда, Instagram может похвастаться высоким уровнем вовлеченности пользователей и влияет на поведение пользователей помимо социального взаимодействия. Facebook сообщает, что 87% пользователей принимают меры после просмотра продукта в Instagram, в том числе 46% совершают покупки.
Из этих данных ясно, что пользователи не только хотят, но и хотят взаимодействовать с брендами в Instagram. Они видят платформу как место для поиска продуктов, и многие из них продолжают совершать покупки, находясь под влиянием почты. Аудитория Instagram прекрасно подготовлена к тому, чтобы извлечь выгоду из нативного варианта оформления заказа.
Существует также нематериальное, желательное качество контента, который многие пользователи потребляют в Instagram. Желание одеться как влиятельный человек уличной моды или приобрести новейшие технологии, принятые вашим другом, хорошо подходит для интегрированного, платформенного шоппинга.
Будущее ecommerce
Многое из того, что запуск Checkout в Instagram может рассказать нам о направлении электронной коммерции в будущем.
Мгновенное удовлетворение, как норма
Поскольку цифровая коммерция продолжает становиться все более изощренной, стремление к мгновенному удовлетворению будет только расти. Такие бренды, как Amazon, добились успеха, стремясь обеспечить максимально возможное удовлетворение. Функция проверки в Instagram только укрепляет этот стандарт, сокращая разрыв между импульсом к покупке и самой покупкой.
Опыт без трения важнее, чем когда-либо
Сокращение времени на покупку огромно, но не менее важно уменьшить трение, связанное с совершением этой покупки.
Instagram Checkout сохранит информацию пользователей после их первой покупки на платформе. Это означает, что для каждой последующей покупки в совершении транзакции будет задействовано минимальное количество усилий. Оформление заказа в Instagram еще больше снижает трение, потому что весь процесс, от обнаружения до доставки, содержится в единой среде. Нет необходимости в поиске или переключении устройства. Ожидайте, что акцент на покупки без трения продолжит расти, поскольку пользователи привыкнут к такого рода опыту.
Лучшие показатели
Оформление заказа в Instagram должно во многом убедить внутренние заинтересованные стороны бренда в том, что инвестиции в платформу целесообразны, учитывая, что приписывание будет гораздо более простым, когда покупки совершаются в приложении. Проблемы показателей долго мучили маркетологов, когда дело доходит до измерения рентабельности социальных кампаний.
Отслеживание перемещения пользователя по платформам и устройствам является сложной задачей, если не представляется невозможной в определенных обстоятельствах. Для брендов, участвующих в проверке Instagram, основная часть разрыва в атрибуции будет, наконец, преодолена.
Что в итоге
Внедрение оформления заказа в Instagram — это долгожданная функция в списках пожеланий многих маркетологов. Это знаменует собой естественный прогресс для платформы, которая за последние несколько лет стала одним из самых мощных механизмов обнаружения бренда.
Проверка в Instagram отражает и предопределяет тенденции в электронной коммерции. Эта функция обеспечивает пользователям эффективную непрерывную работу по совершению покупок, что еще больше увеличит спрос на бесперебойную торговлю и мгновенное удовлетворение пожеланий потребителей.