Всякий раз, когда руководитель говорит мне, что они хотят изменить дизайн сайта своей компании, они обычно хотят решить эти проблемы:
- Сайт не отражает стиль компании в обмене сообщениями и/или опыта.
- Технология, поддерживающая сайт, стала настолько устаревшей и обременительной, что имеет смысл сделать редизайн вместе с обновлением.
- Сайт не работает. Коммерческие сайты не конвертируются. Брендовые сайты не достигают вовлеченности.
Удовлетворение этих насущных потребностей очень важно. Но редизайн сайта — это шанс сделать что-то еще более впечатляющее. Действительно отличные сайты могут стать платформами для создания долговременного, инновационного пользовательского опыта в дополнение к стратегическим целям конвертации сайта. Но только те руководители, которые рассматривают свой веб-сайт как продукт, а не проект, успешно создадут по-настоящему ориентированный на клиента сайт, который создает пожизненную лояльность. Когда вы просматриваете свой веб-сайт с точки зрения продукта, ваш сайт становится центром для более эффективного управления людьми, процессами и платформами.
Продукт VS Проект
Восприятие вашего сайта, как продукта влияет на отношение к сайту по нескольким признакам. Например:
- Вы укомплектовываете сайт командой, отвечающей за разработку новых способов предоставления привлекательных впечатлений и продуктов вашим клиентам, и они остаются преданными вашему сайту, вместо того чтобы переходить к другим ролям после того, как ваш редизайн будет запущен.
- Вы используете свой сайт в качестве испытательного полигона для новых технологий, таких как блокчейн, вместо того, чтобы пользоваться старыми технологиями.
- Вы оцениваете взаимосвязь вашего сайта с вашими людьми, процессами и платформами, чтобы избежать неприятных сюрпризов (таких как неадекватное финансирование инноваций) и настраиваетесь на долгосрочный успех.
Вот некоторые дополнительные отличия менталитета продукта от менталитета проекта в отношении людей, процессов и платформ:
Выше представлен небольшой образец. На самом деле, владелец продукта отличается от менеджера проекта во многих отношениях. Например, владельцы продуктов управляют отношениями с заинтересованными сторонами уровня C, чтобы определить инновационную повестку дня и держать себя и свои команды подотчетными, что требует лидерских навыков помимо управления проектами.
Результаты
Если вы думаете о своем сайте как о продукте, а не как о проекте, случаются хорошие вещи. Сосредоточив свою компанию вокруг продукта, ориентированного на клиента, вы сможете создать долгосрочную ценность. Когда дизайн сайта сделан, продукт продолжает расти.
С практической точки зрения, с должным вниманием, уделяемым людям, процессам и платформам, вы добиваетесь выгод, превосходящих лучший трафик; Вы получаете улучшения по мере выхода на рынок, надежности и функциональности. Вы не столкнетесь с такими проблемами, как принятие устаревших технологий, которые, возможно, в первую очередь требовали редизайна сайта. Но самое главное, ваш сайт помогает вашей компании встраивать ориентированность на клиента в ваши процессы, продукты и культуру.