Если ваш бизнес электронной коммерции процветает на местном рынке, расширение на международном уровне может быть целью, которую вы поставили перед собой. Но прежде чем вы откроете свои двери для потока международного трафика, нашли ли вы время, чтобы рассмотреть, как вы будете правильно локализовать свое присутствие в различных географических регионах?
Чтобы максимально использовать время и ресурсы, необходимые для перевода вашего бизнеса электронной коммерции из локального в глобальный, необходимо сначала понять важность разработки локализованных стратегий, уникальных для каждого из ваших целевых рынков.
Важность локализации для брендов электронной коммерции
Если вы когда-либо пробовали делать покупки на сайте электронной коммерции, расположенном за пределами вашего родного региона, вы не понаслышке знаете, что этот опыт может быть разрозненным и запутанным, если он не локализован.
Правильная локализация является ключом к тому, чтобы сделать покупки на вашем сайте электронной коммерции бесшовными для потребителей на рынках за пределами вашего родного региона. Локализация приравнивается к релевантности, а релевантность, в свою очередь, укрепляет доверие и близость к бренду.
Опыт электронной коммерции, который не был достаточно адаптирован к местному рынку, может вызвать большое напряжение и трения для пользователей, вызывая такие вопросы, как:
Указаны ли цены в моей местной валюте?
Относятся ли перечисленные расходы на доставку ко мне?
Все ли продукты на сайте доступны в моем регионе?
Будут ли с меня взиматься дополнительные сборы или пошлины, когда мой заказ прибудет?
Как известно любому бизнесу электронной коммерции, подобные вопросы и неопределенности могут иметь катастрофические последствия для коэффициентов конверсии сайтов. Самая основная истина маркетинга электронной коммерции заключается в том, что если пользователи не чувствуют себя уверенно, используя ваш сайт, они не совершат покупку. Локализация-это ключ к тому, чтобы привить пользователям чувство уверенности и доверия, которое они должны испытывать, прежде чем передавать свои платежные реквизиты.
Помимо основных деталей, таких как язык и валюта, существует целый ряд других вопросов, которые следует учитывать при расширении вашего бизнеса электронной коммерции по всему миру.
Например, то, что привлекает потребителей на вашем внутреннем рынке, может на самом деле отчуждать потребителей в других местах. Некоторые культуры более формальны, чем другие, поэтому в то время как случайный, разговорный язык работает в определенных географических регионах, он может ударить по неправильной ноте в другом месте.
Кроме того, люди в разных странах по-разному оценивают атрибуты и отличительные признаки продукта. Чтобы быть успешным, копия продукта должна выделять атрибуты, которые наиболее высоко ценятся в потребительской культуре каждой отдельной географии.
Рассмотрим также, какую роль в локализации играют изображения и визуальные материалы. Будет ли потребитель с рынка, на который вы расширяетесь, видеть свое отражение в ваших маркетинговых материалах?
В зависимости от региона и продуктов, которые продает ваш бренд, вы можете даже выбрать разработку и продвижение новых продуктов, специфичных для потребностей потребителей на ключевых международных рынках.
Как разработать локализованный опыт электронной коммерции
Как видно из вопросов, поднятых выше, есть много вещей, которые следует учитывать, когда вы хотите вывести свой бренд электронной коммерции в более глобальном направлении, но без правильной информации у вас под рукой есть также много способов пойти не так.
Чтобы разработать эффективную стратегию локализации, необходимо начать с исследования рынка. Анализ местной конкуренции, аудит социальных сетей и опросы пользователей позволяют составить четкую картину уникальных культурных ожиданий, норм и желаний каждого региона.
Углубленное исследование позволит выявить скрытые идеи и ответы на вопросы, которые вы, возможно, даже не знали, чтобы задать. Например, существуют ли цифровые способы оплаты, которые потребители в регионе предпочитают кредитным картам? Какие элементы дизайна корзины и воронки оформления заказа вызывают наибольшее доверие у международных потребителей? А какие торговые праздники приводят к наибольшему трафику и продажам на местном рынке?
Создание привлекательного местного опыта требует большего, чем небрежный перевод и конвертер валют. Понимание культурных нюансов, чтобы вы могли отразить их в своих маркетинговых активах и свойствах бренда, требует времени и исследований.
Внедрение Оценки Глобального Опыта
Как агентство, обслуживающее многие глобальные компании, мы понимаем как важность локализации, так и проблемы, связанные с ее успешным выполнением. Масштабируемость быстро становится проблемой, когда речь идет о создании глубоких культурных представлений в десятке различных регионов.
Именно поэтому мы разработали нашу оценку глобального опыта, разработанную как гибкое решение, которое может генерировать углубленные глобальные исследования в формате, который вы можете масштабировать в темпе, соответствующем вашей экспансии на международную территорию.
Узнайте больше о нашей оценке глобального опыта и о том, как она может помочь повысить присутствие вашего бренда на различных рынках.