Для согласованной и эффективной стратегии маркетинга в социальных сетях требуется ряд мероприятий, требующих времени, настойчивости и глубоких знаний о потенциале, предлагаемом сетью. Анализ рынка, ориентация на целевую аудиторию, постоянное присутствие в социальных сетях с увлекательным и оригинальным контентом, мониторинг результатов — это лишь некоторые из наиболее важных этапов для менеджера социальных сетей , как в управлении компанией, так и в личных профилях.
Сеть приходит к нам на помощь с бесконечным списком бесплатных инструментов, которые оптимизируют нашу работу. Сегодня мы расскажем о бесплатных инструментах, без которых вы не можете обойтись. Конечно, бесплатные инструменты не обладают таким же потенциалом и возможностями, как высокоэффективные платные инструменты. Однако, когда вы находитесь в начале, когда у вас ограниченный бюджет, когда ваше социальное присутствие не требует больших инвестиций, бесплатные инструменты представляют собой надежную альтернативу их платным альтернативам.
Какое лучшее время в эти дни самоизоляции в связи с коронавирусом, чтобы взглянуть и погрузиться в социальные сети для приключений социального опыта?
Что такое маркетинг в социальных сетях
Маркетинг в социальных сетях — это набор стратегий и действий, которые используют присутствие и видимость в социальных сетях для привлечения и привлечения потенциальных клиентов. Эффективной маркетинговой стратегии социальных медиа позволяет компаниям, профессионалам и частным лицам использовать потенциал социальных медиа для достижения определенных целей , не только социальные , но и экономические возвращения:
- укрепить репутацию компании, бренда, предлагаемого продукта или услуги, общественного деятеля;
- создать взаимодействие, то есть установить отношения со своими последователями или потенциальными клиентами, оптимизируя видимость их социальных страниц и создавая общий доступ;
- увеличить веб-трафик на сайт, блог или социальную страницу.
Однако маркетинг в социальных сетях не работает один, как по волшебству; Управление одной или несколькими социальными страницами — это работа, требующая времени, энергии, профессионализма, самоотдачи, анализа и даже более или менее значительных бюджетов для инвестиций.
За успешной стратегией маркетинга в социальных сетях есть несколько взаимосвязанных и важных этапов:
- анализ референтного рынка и социальной позиции его конкурентов.
- анализ своей целевой аудитории
- определение деятельности и целей, которые должны быть достигнуты
- создание, управление и реализация контента, который вызывает интерес, любопытство и обмен
- постоянное планирование публикации контента, чтобы создать лояльность и побудить вас вернуться в свои профили
- анализ и мониторинг эффективности и эффективности его коммуникационной стратегии для ее оптимизации и улучшения.
Надо полагаться на профессионала в маркетинге в социальных сетях
Если вы хотите быть серьезным и действительно решаете изменить ситуацию на своем целевом рынке, вам необходимо доверить управление маркетингом в социальных сетях веб-менеджеру. Он напоминает, что менеджер по социальным сетям является настоящим экспертом в области веб-коммуникаций, он постоянно в курсе рыночных тенденций и всего потенциала, предлагаемого в Интернете. Он профессионал, но он также креативен, и проницательность идей и интуиции, которые характеризуют его работу, являются важными характеристиками, которые должны проявиться и выделиться среди конкурентов. Кроме того, он с уверенностью и серьезностью владеет инструментами и программным обеспечением, которые гарантируют высокую производительность и стратегии.
Что делать, если вы хотите сделать это в одиночку?
Полагаться на настоящего эксперта и профессионала в маркетинге в социальных сетях было бы самым разумным выбором для оптимизации вашего бизнеса через социальные сети, но если у вас ограниченный бюджет или вы просто хотите начать делать это самостоятельно, бесплатные инструменты доступны онлайн они помогут работать в мире социальных сетей и наилучшим образом использовать их в соответствии с вашими целями.
Разработайте свою собственную стратегию маркетинга в социальных сетях, определите цели и социальные каналы для управления, прочитайте эту статью и выберите среди тех, которые я перечисляю, инструменты, которые могут помочь вам профессионально управлять своей работой.
Бесплатные инструменты для успешного маркетинга в социальных сетях
Hootsuite
Вероятно, самый известный и наиболее используемый инструмент. Он позволяет вам управлять и контролировать различные социальные учетные записи (Facebook, Instagram, LinkedIn, Google+, Twitter) с одной панели / панели инструментов. Бесплатная версия идеально подходит для индивидуального пользователя или для небольшой компании; фактически он позволяет эффективно контролировать три различных социальных профиля и экономить время. С платной версией у вас есть контроль над несколькими социальными функциями, доступ к более подробным отчетам и анализам, и нет никаких ограничений управляемых учетных записей.
Если вы являетесь блогером, начинающим влиятельным лицом или небольшим предприятием, я настоятельно рекомендую вам воспользоваться бесплатными функциями Hootsuite, которые включают:
- поддержка 3 социальных профилей
- программирование 30 сообщений: вы можете мгновенно отправлять свои сообщения или программировать их: клиент опубликует их в установленную вами дату;
- доступ к основным функциям отчетности по электронной почте. У вас будет полезная информация для отслеживания прогресса ваших сообщений, выбора лучших моментов для публикации, перехвата влияющих факторов, чтобы повысить видимость вашего контента.
Если вы хотите попробовать Hootsuite, нажмите здесь .
буфер
Отличная альтернатива Hootsuite. Простой и интуитивно понятный в использовании, идеально подходит, если вы находитесь в начале и если вы не слишком знакомы с социальными инструментами. Легко использовать даже со смартфона. Бесплатная версия включает в себя следующие функции:
- Управление 3 различными социальными профилями.
- Программирование до 10 постов для каждого подключенного профиля
- Одновременная публикация одного и того же поста во всех связанных профилях
- Оптимизация времени публикации
- Основные отчеты, чтобы проверить прогресс ваших сообщений.
Попробуйте бесплатную версию Buffer здесь .
Canva
Платформа для редактирования и графики, которая, даже в бесплатной версии, позволяет создавать оригинальные и кураторские социальные образы, а также создавать презентации, визитные карточки и многое другое. Он прост в использовании даже со смартфона. Бесплатная версия идеально подходит для частных лиц и небольших компаний, которые работают над не особо требовательными проектами.
Его бесплатные функции включают в себя:
- Макеты подойдут для любого случая и в социальных сетях.
- Более 8000 предустановленных форматов.
- Более 100 типов проектов (посты в социальных сетях, презентации, письма и многое другое).
- Сотни бесплатных фотографий и макетов.
- Возможность настройки проектов.
- Возможность делиться своими творениями в социальных сетях (Facebook, Twitter, Google+, Instagram, Pinterest) интегрированным способом.
- Экспорт проектов в PDF, JPG и PNG.
- Командный обмен.
- Возможность делиться проектами с людьми вне команды.
Создайте то, что вы хотите, и публикуйте, где вы хотите с Canva здесь .
Giphy
Ах, гифки! Кто их не использует? Кто их не знает? Да, GIF-файлы также стали вирусным инструментом в маркетинге в социальных сетях. По своей природе GIF-файлы передают идеи и эмоции незамедлительным, простым и эффективным способом, и именно поэтому они все чаще используются в маркетинге в социальных сетях. Более того, они имеют простое редактирование и занимают гораздо меньше места, чем видео. В сети существует бесконечное количество бесплатных и бесплатных приложений для создания картинок всех типов. Я рекомендую Giphy, одну из самых больших и известных баз данных GIF для сбора, создания и обмена.
Giphy сотрудничает с другими платформами (Saturday Night Live и South Park Studios), чтобы увеличить ценность базы данных и постоянно предлагать оригинальные GIF-файлы и идти в ногу с современными тенденциями. С Giphy вы можете:
- Поделитесь миллионами готовых GIF-файлов, чтобы разнообразить ваш контент и сделать его более приятным и приятным.
- Создавайте бесплатные GIF-файлы из личных видео, Youtube или других платформ.
- Добавляйте текст, подписи, меняйте цвета, стили, анимацию текста, наклейки, фильтры, наклейки.
- Загрузите GIF, созданный на вашем ПК, или поделитесь ссылкой в Интернете и в социальных сетях.
Создайте свой GIF здесь .
Feedly
Чтобы создавать релевантный, интересный и оригинальный контент, вы всегда должны быть в курсе новостей и тенденций в вашем секторе и, прежде всего, следить за тем, что делают наши конкуренты. Никто не имеет слишком много времени, чтобы проводить онлайн-просеивание новостей между одним сайтом и другим.
Feedly — это важный инструмент, который позволяет вам объединять в одной информационной панели все обновления сайтов или блогов, которые вас интересуют, в режиме реального времени и позволяет находить полезные идеи для вашего контента, отслеживая текущие тенденции. В бесплатной версии, доступной как с настольного компьютера, так и с мобильного, Feedly позволяет:
- Подпишитесь на максимум 100 источников (блоги, сайты, социальные профили) и получайте обновления:
- Организация источников и поиска в папках или коллекциях (максимум 3), чтобы привлечь новые идеи.
- Настройте режимы отображения.
- Поделитесь постом в социальных сетях или прочитайте его позже.
Доступной здесь бесплатной версии более чем достаточно для любого использования, но если ее функциональности недостаточно, вы всегда можете подписаться на версию Pro.
Talkwalker
Talkwalker — это платформа для мониторинга социальных сетей, то есть платформа для прослушивания, анализа и составления отчетов по онлайн-контенту. В бесплатной версии, мощной, но простой в использовании, она позволяет:
- Проанализируйте тему, бренд, тему.
- Фильтруйте результаты по каналу, языку (доступно 187 языков) и периоду времени.
- Следите за аудиторией и конкурентами.
- Контролируйте степень восприятия, положительную или отрицательную, в отношении искомой темы и отслеживайте разговоры, чтобы оперативно вмешиваться в случае отрицательных комментариев.
- Получите представление о сообщениях, которые создали наибольшее участие.
- Определите каналы, которые лучше всего подходят для вашего бренда или ваших потребностей.
- Определите влиятельных лиц в вашем секторе.
- Активировать оповещение.
- Создавайте отчеты.
PRO версия имеет много дополнений, но бесплатная версия все еще является очень продвинутым инструментом анализа социальных сетей. Начните использовать это здесь .
Google Analytcs
Google Analytics — это бесплатный сервис, предлагаемый Google для отслеживания, записи и оценки веб-трафика вокруг вашего сайта. С помощью простых в использовании графиков и таблиц вы можете отслеживать количество посещений, понимать источник происхождения и показатель отказов. Среди его различных функций есть также возможность увидеть, как ваши социальные каналы влияют на вашу маркетинговую активность в Интернете. С помощью Google Analytics вы можете:
- Оцените свою онлайн-производительность с помощью конкретных и легко читаемых данных.
- Оцените на 360 ° тип аудитории вашего канала и ее отношение к вашей онлайн-активности.
- Измерьте рентабельность всех ваших веб-маркетинговых мероприятий.
- Разрабатывайте и делитесь индивидуальными отчетами.
- Оптимизируйте свою веб-стратегию.
Чего ты ждешь? Нажмите здесь и получите доступ к бесплатным функциям Google Analytics.
Инструменты, которые мы показали вам в этой статье, несомненно, помогут вам оптимизировать стратегию маркетинга в социальных сетях, особенно если вы только начинаете. Но если вам нужен эксперт, не стесняйтесь обращаться ко мне!