Вам нужен веб-дизайнер или маркетинговый партнер?
Мы в индустрии веб-разработок уже почти 10 лет. Особенно большой рост за последние несколько лет — это количество «веб-дизайнеров» во всем мире и в России в частности.
Вы поверите, что в России есть тысячи «веб-дизайнеров»?
Согласно нескольким веб-сайтам на желтой странице, более 5 000 компаний относятся к категории «веб-дизайн» и примерно столько же компаний относятся к категории «веб-сайты». Затем добавьте все «магазины одного человека», маркетинговые и рекламные агентства, которые занимаются дизайном веб-сайтов. И их число растет.
В довершение всего — каждый ребенок, выходящий из средней школы в наши дни, является «компьютерным гуру», по словам его родителей. Если вы занимаетесь бизнесом и читаете это, есть вероятность, что вы знаете кого-то, кто, по вашему мнению, «знает все, что нужно знать о компьютерах, веб-дизайне и« всех вещах в Интернете »».
Я почти каждый день общаюсь с владельцами бизнеса, и, пожалуй, самая распространенная вещь, которую я слышу, когда речь идет о веб-разработке, это то, что они знают кого-то, кто является гением в создании веб-сайтов.
Вот что нужно учитывать: что важнее? Знать, как разместить на странице какую-нибудь графику, или знать, как привлечь потенциальных клиентов на ваш сайт?
Дизайн сайта — детская игра в эти дни. Любая компания веб-дизайна, которая пытается сказать вам другое, лжет. Вы можете свободно получить доступ к десяткам тысяч шаблонов с помощью таких программ, как WordPress, Joomla, Drupal, и примерно за день (даже для человека, который не очень разбирается в компьютерах) у вас может быть веб-сайт. Дизайн веб-сайта стал настолько легким, что Wix, Web.com, GoDaddy и другие говорят, что они фактически создадут ваш сайт БЕСПЛАТНО.
Так что, если все эти сервисы хотят создать ваш сайт БЕСПЛАТНО, спросите себя: «На чем они зарабатывают?»
Я бы сказал, что сам по себе веб-сайт стоит очень мало. Сколько стоит одна из ваших визиток? Достаньте одну из вашего кошелька и взгляните на нее. На ней есть логотип вашей компании; может быть, ваша фотография и, возможно, некоторые маркированные услуги, которые вы предоставляете, и ваша контактная информация, верно? В ваших руках эта визитная карточка ничего не стоит. Согласитесь, вы, вероятно, использовали визитную карточку, чтобы записать какое-нибудь напоминание или заметку, которую вам нужно запомнить. А теперь — передайте одну из тех же визиток потенциальному клиенту, и она уже чего-то стоит.
Так работают и веб-сайты. ЛЮБОЙ может создать сайт в эти дни. Конечно, профессионал может создать более привлекательный сайт. Профи, вероятно, лучше справится с организацией потока и навигации по сайту. Однако то, как сайт выглядит, имеет небольшую разницу по отношению к тому, насколько продуктивным будет этот сайт.
Подумайте об этом таким образом. Возьмите сотню своих визитных карточек, положите их в карман и ходите с ними в течение месяца или двух — только раздайте одну или две карточки за этот промежуток времени. Независимо от того, насколько любительскими или профессиональными являются эти визитные карточки — насколько они полезны для вас, сидя в кармане, когда лишь немногие из них видны потенциальным клиентам? Теперь идите в местный торговый центр и поместите по одной под каждый стеклоочиститель на парковке торгового центра. Больше людей увидят их, но все, кто их увидит, СОХРАНЯТ их или они выбросят их?
БОЛЬШИНСТВО веб-сайтов, которые мы видим, в основном не более чем визитная карточка онлайн. Если вы время от времени просите людей посетить ваш сайт, то вы получите случайного посетителя.
Тот факт, что «Вася» может создать сайт, НЕ делает его маркетологом…
Представьте, что каждый раз, когда кому-то нужна услуга или продукт, который предоставляет ваша компания, одна из ваших визитных карточек волшебным образом окажется в их руках. Представьте себе — потенциальный клиент сидит в своем любимом кресле, думает о том самом сервисе или продукте, который может предоставить ваша компания, и вместо того, чтобы видеть какую-либо другую компанию, он видит, как ваша визитная карточка появляется в его руках. Это то, что успешный и хорошо зарекомендовавший себя сайт может сделать для вас.
ЛЮБОЙ может создать сайт в эти дни. ТЫ МОЖЕШЬ. Тем не менее, только самые лучшие, самые старательные компании веб-дизайна в наши дни знают, как сделать так, чтобы ваш сайт появлялся в топе поисковых систем. Да, конечно — они ВСЕ говорят, что у них это хорошо получается — но это тоже ложь.
Создание сайта продуктивно занимает много времени и усилий. Нет НИКАКИХ подтвержденных, пошаговых научных исследований для веб-сайта, которые гарантируют, что он получит весь трафик. Каждый сайт отличается, потому что каждая отрасль отличается. Некоторые отрасли более конкурентоспособны, чем другие. Место нахождения бизнеса также определяет, насколько конкурентоспособной может быть эта отрасль.
Например, если вы пытаетесь получить хороший рейтинг веб-сайта ювелирной компании в Джигинке, Краснодарский край (население 4361 человек), то «маленький Вася» может стать вашим веб-разработчиком. Однако, если вы хотите, чтобы этот ювелирный веб-сайт имел хорошие позиции в Анапе, Краснодарском крае или по всей стране в Google и Яндекс — забудьте об этом … этого не произойдет, если вы не наймете нужного профессионала (и не будете готовы потратить много денег).
Аналогичным образом, сайт недвижимости, получивший хороший рейтинг по запросу «Капустино, Анапский район, продажа домов» (население 2010 человек), — это очень просто. Если вы риэлтор в Краснодаре, вам нужно будет выложить десятки тысяч, чтобы занять место в топе Google или Яндекс даже по нескольким важным поисковым запросам, которые привели бы покупателей жилья на ваш сайт.
Вот где нужен настоящий профессионал интернет-маркетинга
Скорее всего, «маленький Вася, компьютерный специалист» не сможет помочь вам думать так, как думал бы ваш обычный клиент или клиент. Он не может; у него, вероятно, все еще много каши в голове. У кого ее не было в 15-25 лет? Черт, мой собственный мозг не очищался от подросткового тумана, пока мне не исполнилось 30 лет. Если ваш средний клиент это клиент в возрасте от 25 до 50 лет, который зарабатывает более 1000 000 рублей в год — действительно ли вы хотите, чтобы «маленький Джонни» думал от вашего имени о том, КАК поставить свой бизнес перед этими людьми?
Получение качественного, эффективного трафика для вашего сайта это больше «Креативный маркетинг» и «Изучение пользовательского опыта», чем технические моменты. Это больше о том, как узнать, что думают ваши клиенты и как, и что они могут искать в Google/Яндекс, а не о том, как загрузить файлы на сервер. Речь идет о том, как создать ценный контент на вашем сайте, чтобы ваш сайт был виден на вершине Google.
Если «Маленький Джонни» все еще живет дома, одевается как задница, водит машину, которую купили ему мама или папа — скорее всего, ни один из тех сотен сайтов, которые он построил, не стоит ничего больше, чем ваша единственная визитная карточка.
Если вы заинтересованы в веб-сайте, который создаст новых клиентов и бизнес для вашей компании, свяжитесь со мной.
Хорошая статья
Вам нужно выбрать, в какой нише вы хотите работать. Речь идет не о товаре – товары меняются, они появляются и пропадают, важна тематика. Если вы – веб-мастер, и у вас есть свой сайт с постоянной аудиторией, то вам лучше всего сосредоточиться на своей же тематике. Вы сможете предложить вашей аудитории те товары, которые потенциально могут быть ей интересны.